Человеческая смекалка и творчество не знают границ. Если добавить к ним немного целеустремленности, то человек способен создавать интереснейшие вещи. Взять хотя бы вот этот автомобиль. Хозяин назвал его просто и ласково – «Медведь». Трудно поверить при первом взгляде, но это действительно внедорожник кустарной сборки, для создания которого использовались запчасти разных автомобилей.
Несмотря на то, что проект «Медведь» был в незамысловатым, получилось действительно круто. Конечный результат не может не вызывать восторга, во всяком случае у человека, который с полувзгляда узнает отечественные автомобили на дороге. Так, хорошо приглядевшись, можно понять, что кузов «Медведя» сделан из двух кузовов автомобилей УАЗ. Передняя часть была явно позаимствована у 469 модели, а задняя часть у 452.
Конструктор увеличил колесные арки машины для установки новых дисков. Машина также получила полный внедорожный обвес. Под капотом у «Медведя» турбо-дизель, правда, какой марки и модели двигатель точно, к сожалению, не известно. Рама для брутального внедорожника кустарной сборки была взята от ГАЗ-66. Ходовая часть, судя по всему. взята от того же автомобиля. В этом нет ничего удивительного, ведь все эти агрегаты хорошо зарекомендовали себя в глазах автомобилистов за долгие годы эксплуатации.
Какой кустарный российский (и не только) внедорожник обходится без действительно больших колес? «Медведь» не стал и здесь исключением. Ведь именно под них и менялись арки. Хозяин модели выбрал для своего детища здоровенные колеса от вездехода «ТРЭКОЛ». В купе с мощным двигателем и надежной рамой такие позволят машине пройти и снег, и глубокий брод. Что же касается выпуска машин, то о серийном производстве речи не идет, однако мастера готовы делать «Медведей» под заказ.
Источник