На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АВТОМОБИЛИСТЫ

17 599 подписчиков

Эталон управляемости - Nissan 350Z

Сейчас актуально пятое поколение моделей Z. Первое авто этого ряда - Datsun 240Z - было выпущено еще в 1969 году. 350Z был создан в офисе Nissan Design America в Сан-Диего по эскизам группы дизайнеров Ajay Panchal. Он дебютировал шесть лет назад и все еще производится на платформе Nissan FM в Японии, на заводах Oppama и Tochigi.

После успешных продаж Nissan 300ZX в США в далеком 1996 году специально для этого авто было сохранено старое название модели - Z.

Картинки Обои на рабочий стол Nissan Nismo 350Z 2007 02 1920…

Дизайн

Внешне 350Z напоминает клубок мускулов, созданный с известной долей брутальности, чтобы еще больше акцентировать его спортивный характер. Широкие трапециевидные основные фары, основательный, словно скошенный вперед мотор, интересной формы передний бампер с распростертым почти по всей ширине вентиляционным отверстием делают машину созвучной с предыдущими моделями серии Z.

В профиле Nissan видно сходство и с BMW Z4, и с Audi ТТ, однако у нее свое лицо - с массивными, расширенными колесными арками, интересными дверными ручками вертикальной формы и совсем маленьким вторым окном. В отличие от многих других японских машин, у 350Z очень своеобразная и запоминающаяся задняя часть: авто сужается от заднего крыла по бамперу. Красивые красные треугольники задних фар огибают концы крыльев. В объемный задний бампер встроены узкие фары заднего хода. Косая конструкция третьей, или багажной, двери не позволяет видеть всего, что происходит позади 350Z, однако это характерно для многих спортивных машин. Равно как и две выхлопные трубы, свидетельствующие о том, что у авто мощный мотор V-типа.

Особая изюминка дизайна - зеркала обзора на тонкой ножке.

Фото Nissan 350Z,Срочная распродажа запчастей - Nissan 350Z.

Водительское место

Самое приятное в салоне 350Z - по-спортивному аскетичная главная панель, не отвлекающая внимания водителя хромированными деталями или слишком яркими приборами и балующая богатым набором вентиляционных отверстий. С проветриванием в этой машине все отлично. В современном корпоративном дизайне Nissan руль в спортивном купе украшен огромной буквой Z на клаксоне и может похвастать рядом усовершенствованных функций управления. Правда, функциональность двух расположенных в нижней части руля мультирычагов спорна. Оба толстых и тупых рычага дизайнерски очень смелы, однако на деле неудобны.

Интересно, что в центре приборной панели за рулем находится табло тахометра. Циферблат меньшего диаметра справа - это спидометр, а слева приютился циферблат с индикатором уровня заполнения бака и показаниями температуры охлаждающей жидкости. Как и полагается спортивному авто, панель 350Z имеет три отдельных круглых экрана, на которых видны данные бортового компьютера, а также температура масла и показатели вольтметра.

Приятное впечатление оставляет фундаментальный центральный туннель, созданный из хорошей пластмассы, а также дверные панели. Туннель отгораживает водителя от едущих с ним пассажиров. Короткая ручка механической коробки скоростей и рычаг ручного тормоза расположены высоко, благодаря чему управлять машиной на скорости, в гонках и т.д. удобнее и безопаснее. Большие анатомические кресла с хорошими спинками и мелкими сиденьями удобны, но имеют несовершенный продольный шаг. Возможно, поэтому 350Z сложно будет вести водителю ростом выше 185 см. Зато задняя панель салона 350Z оборудована тремя динамиками, всегда готовыми побаловать пассажиров полноценным звучанием.

nissan 350 z

Ход

Если бы в мире не было великолепного Porsche, Nissan 350Z молено было бы считать лучшим по управляемости авто с классическим приводом. Причем он почти втрое дешевле упомянутого штутгартского суперавто. Машина фантастически послушна рулю, и перестраивается очень точно. Правда, рулевой механизм не только точный, но и слегка нервный, из-за чего водитель буквально руками чувствует рельеф дороги. Если отключить систему стабилизации, 313 лошадиных сил и классический привод легко отправят машину в боковой занос. И хотя у авто характер чистокровного скакуна, подвеска не гремит. Она достаточно мягкая, чтобы не трястись на каждом ухабе, и вполне спортивная, чтобы предотвратить опасные заносы кузова на длинных пологих поворотах и не позволить задней части машины вилять на асфальтовых городских ухабах.

Особая тема для разговора - тормоза Brembo, которые даже при сильном нагреве не теряют эффективности. Именно их эффективность обеспечивает водителю дополнительный психологический комфорт и позволяет полноценно использовать возможности мотора V6 и шестиступенчатой ручной трансмиссии. Стиль включения коробки скоростей, короткие передачи и точная, словно втягивающая, кулига очень напоминают немецкую машину - все те же Porsche и Audi TT, однако по реакции руль Nissan 350Z, возможно, превосходит даже своего собрата у полюбившейся всем Audi ТТ.

  1. В силуэт похожего на маленький скоростной лайнер Nissan 350 Z с массивными, обращенными наружу колесными арками и вертикальными дверными ручками великолепно вписывается округлая, как у М-20 «Победа», задняя часть кузова - на ней красуются ромбовидные блок-лампы, массивный бампер и сияющие хромом выхлопные трубы
  2. Мультируль с массивной буквой Z на клаксоне, легко читаемые приборы, лаконичная центральная консоль, а также удачно расположенная в салоне 350 Z кулиса коробки скоростей - просто великолепный образец интерьера спортивного авто
  3. Анатомические сиденья с хорошей фиксацией тела и расположенный близко к водителю ручной тормоз позволяют считать, что инженеры Nissan основательно изучили пожелания любителей спортивной езды

Выводы

Любители машин такого типа выберут Nissan благодаря ее спортивному характеру. Но дело не только в них. В управлении 350Z стабилен и послушен, как картинг, а его великолепную функциональность дополняют практичный интерьер, а также багажное отделение, в котором поместится не только сумка с набором для игры в гольф.

Не нашли фото интересующей Вас машины. Напишите на webmaster@cars " Free porn

© car-day.ru

TEXT.RU - 100.00%

наверх