На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АВТОМОБИЛИСТЫ

17 622 подписчика

Ямочный ремонт. Можно ли класть АБС на лёд?

 Асфальтовые истерики активных граждан переходят в другую плоскость.
От вопросов "Куда делся хороший асфальт" и "Почему никто не заделывает ямы", вдруг перешли к вопросу "А зачем вы заделываете ямы, если все равно всё отвалится"?

На вопрос почему у нас плохой асфальт, я уже ответил и тема закрыта. Не будет в ближайшие три года у вас(нас) хорошего асфальта.

не будет и всё.

Теперь про ямочный ремонт.
То что сейчас делается -это крайняя мера. В условиях дефицита бюджета, ямочных ремонт - единственный способ быстро и эффективно решить "неожиданную проблему".



Отвечу на главные вопросы:


В мороз до -10С литой асфаль класть можно. Есть технологическая карта, есть регламент и заключение специалистов.

   В Уфе кладут "литой асфальт" уже с 11 марта.
По 10 машин пятикубовых укатывают в день только в Черниковке.

Именно эту марку смеси можно класть на влажную поверхность.
ДА! МОЖНО. 

В трех местах инфу проверил. Не в лужу, как делают беспредельщики, а на влажную поверхность.



Любой посмотревший ролик, скажет что нельзя класть в лед. Я не смогу с ним спорить.
Даже спецы говорят о том что у литого асфальта заниженные требования к подготовке поверхности.

   То есть грубо говоря если лед растает, а вода выскочит наружу то смесь нормально уложится. Если останется внутри то нарушится адгезия. Да и смесь станет пористой, что скажется на количестве циклов замерзания.
Технологической карты применяемой смеси укладываемой здесь и сейчас, я не видел, но говорят что она не является секретом. Во что я охотно верю.

   О литом асфальте слышал только хорошие отзывы. Никаких секретных формул там нет. Больше битума качественного и больше присыпок, плюс присадки.

   Естественно что он становится дороже, плюс дороже его доставка, т.к он должен быть доставлен к месту проведения работ правильной температуры. Плюс затраты на прогрев ремонтируемой поверхности.
Правда можно сэкономить на укладчике и менее квалифицированной рабочей силе. но эти мелочи не перекроют затрат на материал.



   Подведу итог.
Если делать все по человечески, то получится нормально. Не отлично, а нормально. Других способов быстро решить серьезную проблему у нас нет.

Смотрите ролик и сами делайте выводы

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх