На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АВТОМОБИЛИСТЫ

17 606 подписчиков

Первые беспилотные машины в Москве

В российской столице собираются объединить такси и автомобили каршеринга в одну услугу. Первые беспилотные машины, которые можно будет взять в краткосрочную аренду, выйдут на испытания в следующем году.

Сайт Правительства Москвы сообщает о том, что крупнейший столичный оператор каршеринга "Делимобиль" готовится приступить к дорожным тестам первых беспилотных такси.

Такие автомобили смогут работать как в обычном ручном, так и в полностью самоуправляемом режиме. Сейчас рассматривается несколько компаний-партнеров для реализации проекта - сборку и оснащение машин электронными "мозгами" и всевозможными датчиками могут поручить как отечественным, так и зарубежным компаниям.

Дорожные испытания первых образцов стартуют в 2017 году на специально отведенной площадке, после чего беспилотные автомобили подвергнут тестам с имитацией городских условий - на огороженной территории одного из городских предприятий, с домами и дорогами. Принимать участие в испытаниях на первом этапе будут сотрудники компании, а на втором - добровольцы, которым позволят беспрепятственно ездить по территории завода, не покидая её пределов.

"Перед тем как в Москве запустят беспилотный каршеринг, машины, способные передвигаться по городу автономно, проедут несколько сотен тысяч километров для проверки надёжности технологии", - поясняет гендиректор "Делимобиля" Станислав Грошов. 

Первые беспилотные машины каршеринга окажутся доступными для массового использования в Москве не ранее 2018-2019 годов. На первой стадии проекта брать беспилотное такси в аренду смогут лишь те москвичи, которые имеют водительское удостоверение и смогут в случае непредвиденных ситуаций принять управление на себя. Причем, для эксплуатации самоуправляемых машин должны быть скорректированы действующие ПДД. 

В дальнейшем на самоуправляемые машины каршеринга планируют пересадить всех столичных жителей, а управлять беспилотником можно будет с помощью голосовых команд. Сам беспилотный различать сигналы светофоров, получать данные о дорожной обстановке , а также пропускать пешеходов на "зебре". 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх