В данной публикации речь пойдет про мужчину по имени Миша и один из его любимых автомобилей.
Мужик просто обожает автомобили того времени (уже работал над Москвич-410, ГАЗ-21, ГАЗ М-20), любит возиться с ними и приводить в нормальное состояния.
Благодаря таким людям мы может хоть и очень редко, но видеть подобные автомобили на обычных дорогах.
Конкретно в данном случае пойдет речь о Москвич-423, который был выпущен аж в 1958 году. Этот экземпляр практически всю жизнь трудился в колхозе, так сказать перевозил начальство.
Позже какое-то время просто стоял без дела и на него случайно наткнулся Михаил. К тому времени состояние 423-го находилось на низком уровне, автомобиль был как-то странно переварен и окрашен, в общем была видна какая-то халтура.
Мишу очень зацепил данный Москвич-423, захотел его себе, чтобы заняться, а то ведь автомобиль просто пропадет и сгниет. Спустя неделю договорился обо всем и просто забрал с колхоза.
В документах был совершенно другой цвет, а на деле Москвич имел зеленый оттенок кузова. У Михаила в планах была идея максимально все приблизить к аутентичному виду, как было тогда, в далеком 1958 году при выпуске 423-го.
Новый владелец загнал свое приобретение в гараж, чтобы все разобрать и прикинуть масштабы работы. А там её очень даже хватало, как позже выяснилось.
Когда весь салон был снят и несколько слоев уплотнителей на полу, то была видна примерная картина. Пол Москвича находился весь в саморезах, конечно же насквозь. Благо в остальном кузов был неплох, все двери и крылья в полном порядке, ничего не прогнило сильно (только в углах и по низу).
Все отверстия Михаил заварил и привел в полный порядок кузов за несколько месяцев тщательной работы. Позже требовалось подогнать все элементы кузова и поставить все на свои места. Миша решил красить в цвет, который указан по документам. Москвич-423 будет иметь двойной оттенок, который будет разделяться красивым молдингом.
Когда все приключения с кузовом были закончены, то владелец начал процесс проверки всей технической части. Перебрал подвеску, восстановил рессоры, задний мост. Повезло с родным мотором и коробкой, ничего серьезного делать не пришлось. Если требовалось какие-то запчасти заменить, то Михаил искал только оригинал. Еще через 2 месяца, все узлы уже находились в кузове и мотор заводился.
После всех этих процедур с Москвичом для владельца началась самая долгожданная и приятная работа, а именно сборка своего любимца. К этому моменту Михаил уже обо всем позаботился и нашел необходимые родные элементы для внешнего облика и салона.
Дополнительно в салоне владелец сделал минимальную шумоизоляцию, чтобы было приятнее закрывать двери и меньше чувствовался лишний звук.
Весь процесс у Михаила с салоном занял достаточно много времени (около 4 месяцев), так как мужчина думал над тканями, перешивкой дивана, приборной панели и о подобных мелких делах.
Спустя примерно 1.5 года Михаил добился результата и смог оживить старенький Москвич, который будет его радовать еще много лет.
В процессе было много нюансов, о которых так просто не рассказать, либо пришлось бы писать огромнейший рассказ. Михаил просто забрал с колхоза старый Москвич-423 и переделал в настоящего красавца.