На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АВТОМОБИЛИСТЫ

17 599 подписчиков

Самые интересные лоты парижских аукционов Bonhams и RM

 В Париже прошли торги аукционных домов Bonhams и RM Auctions, на которых среди прочего продали раритетные машины, найденные в декабре 2014 года на заброшенной французской ферме и рассказанные нами в теме "Находка века или автомобильный кошмар" 08 декабря 2014 года.

Пассажирский автобус Renault TN4B Parisien 1931 года (продан за €9,200).

До 1970 года эта машина работала в городе Шарлевиль-Мезьер на северо-востоке Франции на компанию Société des Docks Ardennais и, судя по всему, возила рабочих.

Последний карт Айртона Сенны (€57,500) вышел на трек всего один раз, в сентябре 1981 года. Он был подготовлен специально для бразильца перед этапом чемпионата мира в Парме. Сенна, на тот момент совмещавший выступления в картинге с Формулой-Ford, после этой гонки принял решение полностью сосредоточиться на «взрослых» гонках.

После гонки карт выкупил Анджело Парилла, который работал в построившей его компании DAP. Достоверность сделки может подтвердить Харм Шуурманн, соперник Сенны по чемпионату и приятель Париллы. Покупателю продали карт без двигателя, поэтому пришлось искать и устанавливать точно такой же.

Шасси Benz 1921 года (€49,450). Продавец не смог точно определить модель машины, но предполагает, что это модель 10/25 PS.

По внешним признакам продавец определил, что когда-то автомобиль переоборудовали под пожарную машину

В описании указано, что после реставрации этот «Бенц» сможет стать «хорошим прогулочным кабриолетом».

Реплика спортпрототипа Porsche 936 в масштабе 1:2 (цена — €20,700).

Польский раллист Собислав Засада был настолько очарован легендарной гоночной машиной, что построил ее «детскую» копию.
Компании «Порше» понравилась идея, и она подготовила редкую партию таких малюток тиражом от 50 до 100 экземпляров.

Длина мини-«Порше» составляет 2730 миллиметров, ширина — 1000 миллиметров, высота — 900 миллиметров. Под капотом расположен 1-цилиндровый мотор объемом 206 «кубиков», выдающий пять лошадиных сил. Коробка передач — двухступенчатая, плюс задняя передача.

Спортпрототип Abarth Osella PA1 Spider Sport 1973 года (€110,400).

Построен для участия в итальянских чемпионатах по гонкам на выносливость инженером Энцо Оселлой из компании Abarth.

Монокок спроектировало ателье Pininfarina.

Болид Stanguellini-FIAT 1958 года (€80,500). Построен инженерной фирмой Stanguellini, которая тесно сотрудничала с «Фиатом».

Похожие машины в 1958 и 1959 годах участвовали в европейских чемпионатах. Двигатель — FIAT объемом 1.1 литра.

Кстати, последний владелец, бельгийский коллекционер, продавал автомобиль с импровизированным «багажником» — коричневым чемоданом, который с помощью специальных креплений фиксируется на кузове за водителем. Настоящий Gran Turismo!

Набор эмблем для кузова и интерьера с символикой Французского автомобильного клуба (€275). Год продавец не указал.

Французские гоночные плакаты. Это новодел по цене 1200 и 1000 евро. Нарисованы неизвестным художником в 1989 году.

А вот это уже реальные афиши. Слева — парижская реклама мотоциклов Вацлава Клемента (причастного к основанию марки Skoda) 1903 года (€2250). Справа — реклама мотоциклетной гонки 1964 года, которая прошла в апреля на тестах «24 часов Ле-Мана» (€700).

Уникальный прототип 1922 года, построенный авиационным инженером Жаком Герином. (€184,000). Автор проекта считал, что самолетные фишки сработают и в автомобилестроении. Он предложил обтянуть тканью пространственную раму из дюралюминия.

Машина, так не пошедшая в серийное производство из-за своей сложности, за почти что вековую историю накатала всего 9000 километров. Она оснащена двухлитровым 4-цилиндровым двигателем и, как утверждает продавец, находится на ходу.

Катер Riva 32 Ferrari Special Powerboat Symbol 1991 года (€149,500).

Лодка построена по совместному проекту компаний Riva и Ferrari. В движение ее приводит 400-сильный мотор компании BPM. Максимальная скорость — 96 километров в час.

Интересно, что техникой занималась Riva, а Ferrari отвечала за комфорт пилота и пассажиров.

730-сильный двигатель V10 от болида Ferrari F310B, на котором Эдди Ирвайн занял десятое место на Гран-при Венгрии 1997 года (€58,500).

Panhard et Levassor X82 Dynamic 160 Berline 1932 года (€13,440).

Лот ценен тем, что под капотом когда-то был установлен экспериментальный 3,8-литровый двигатель I6 мощностью 98 лошадиных сил, работавший по принципу Найта — клапаны в нем заменены подвижными гильзами, вложенными в рабочий цилиндр.

Alfa Romeo Giulia 1300 Super 1971 года (€31,360).

Раскраска не оригинальная. Под патрульную машину итальянских карабинеров ее перекрасил один из предыдущих владельцев.

Источник

Хочешь ещё интересной и полезной информации переходи по ссылке 
Всегда свежие посты     Автомобилисты

                            Краски мира
                            Дай лапку
                            Домашняя аптечка
                            Современное искуство
                            Дачный Участок

наверх