Ну вот и свершилось! Официально заявляю, что моя морда лица во всю управляет вот этим ранее неведанным
Право, ну часами на остановках куковал, мёрз, проклинал весь свет особо когда Елизаровскую ст.метро закрыли. А как выл без тачки по утрам в предвкушении длинного пути до работы. Но теперь всё, колёса есть под задницей! !! А самое глагне состоит в полностью слитой всей моей зарплаты на страховку с техосмотром + бенз + тосолы с маслом и.тд. и теперь я без рубля без рубля аж до самого апреля буду. Обнадёживает только русская-народная пословица "Не имей сто рублей, а имей сто друзей... Выживу как-нибудь до зарплаты, подкормлюсь и натаксуюсь, ёлки зелёные.
Но не о том я, не о том... а о том, что особенности этой карбюраторной машины в том, что на ней оказывается надо ездить постоянно. В придачу ко всему эта 26-летняя классическая марка простоя в день-два-неделю пока ещё не прощает. Например-например, за месячный простой машина заводилась только будучи привязанной к другому автомобилю. Но так-как после того раза стал ездить каждый день, то появился прогресс и уже могу просить помощи завести с толкача у прохожих и в знак благодарности подкидывать их до метро! Но всё же, этот единственный в своём роде автомобиль, который не похож на бабский, чаще стал заводится сам по утрам и вечерам! И самое главное - семёрка уже стала раскочегариваться до идеальной работы двигателя! Иначего говоря машина оживает после двухлетнего стояния во дворе дома и характер полного пробуждения всех агрегатов сейчас составляет примерно час езды. Также проводка приходит в себя и уже перестала гореть гирляндой.
Корочи, пасаны, этот автомобиль упал мне с неба совершенно бесплатно и я прост жутко доволен этим необычным драйвом постижения характера карбюратного... который прям всю свою душу раскрывает офигительными историями о себе и при этом не ссытся бензом, не сопливит тосолом, не кончает маслом, не ставит на ночь челюсти в стакан, не пердит, не чешется, с венами томозов всё тоже норм ваще и только вот пока ещё спотыкается порой, но не до переломов. Бонусом: видео где движок ещё заводится и так + и фото на котором семёрыч ещё совсем недавно был ведёр-ведёрычем: