На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АВТОМОБИЛИСТЫ

17 599 подписчиков

14 самых дорогих автомобилей, проданных на аукционах в 2015

14 самых дорогих автомобилей, проданных на аукционах в 2015

14 самых дорогих автомобилей, проданных на аукционах в 2015

В этом году как никогда на аукционах была выставлена масса интересных автомобилей, от ретро до современных моделей. Самыми дорогими оказались авто, созданные в Италии. Предлагаем обзор моделей, за которые новые владельцы не пожалели отдать десятки миллионов долларов.



14. Ferrari 212, 1952— $7323926

 
Ferrari 212, 1952

Ferrari 212, 1952



Ferrari 212 – гоночный автомобиль, принимавший участие в гонках по перекрытым дорогам Targa Florio в 1952 и 1953 голам и победивший в гонке «Тысяча миль» в 1956. 

13. Ferrari 400 Superamerica SWB Cabriolet, 1962— $7645000

 
Ferrari 400  Superamerica SWB Cabriolet

Ferrari 400 Superamerica SWB Cabriolet



Когда он сошёл с конвейера, то оказался одним из самых дорогих автомобилей, производимых Феррари.

12. Ferrari 250 GT LWB California Spider, 1959 — $8500000

 
Ferrari 250 GT LWB California Spider

Ferrari 250 GT LWB California Spider



Он считается одной из самых красивых моделей, созданных Феррари, и стал эталоном для остальных производителей. Всего было создано только 250 таких автомобилей. 

11. Ferrari 250 GT 1959 —$8525000

 
Ferrari 250 GT 1959

Ferrari 250 GT 1959



Это гоночный автомобиль, принимавший участие во многих соревнованиях в конце 50-х годов, в том числе Тур де Франс, где занял третье место. Дизайн кузова был создан известной компанией Scaglietti. Перед продажей владелец отправил автомобиль на реставрацию на завод Феррари. 

10. Ferrari 275 GTB, 1966— $9405000

 
Ferrari 275 GTB

Ferrari 275 GTB



Кузов автомобиля был создан компанией Pininfarina при участии Scaglietti. 

9. Ferrari 250 LM, 1964 — $9625000

 
Ferrari 250 LM, 1964

Ferrari 250 LM, 1964



Кузов, который должен был максимально соответствовать требованиям для участия в гонках, был создан компанией Pininfarina.

Всего было выпущено 32 таких автомобиля. 

8. Ferrari 250 GT, 1956 — $13200000

 
Ferrari 250 GT, 1956

Ferrari 250 GT, 1956



Модель ещё известна под именем «Длинная Берлинетта». Она выиграла 10-дневные гонки тур де Франс. Всего было выпущено 77 экземпляров подобных автомобилей. 

7. Jaguar C-Type, 1953 — $13200000

 
Jaguar C-Type, 1953

Jaguar C-Type, 1953



Этот автомобиль дважды выигрывал 24-х часовую гонку Le Mans в 1951 и 1953 годах.

6. McLaren F1 LM, 1998 — $13750000

 
McLaren F1 LM, 1998

McLaren F1 LM, 1998



В 1990-х годах McLaren F1 получил титул самого быстрого серийного автомобиля в мире благодаря мощному 6-литровому двигателю. 

5. Ferrari 250 GT SWB Berlinetta, 1962 — $16500000

 
Ferrari 250 GT SWB Berlinetta, 1962

Ferrari 250 GT SWB Berlinetta, 1962



Специально созданная модель Ferrari 250 GT с кузовом от Bertone главным образом использовалась для демонстрации достижений компании в сфере кузовостроения. 

4. Ferrari 250 GT SWB, 1961 — $16830000

 
Ferrari 250 GT SWB, 1961

Ferrari 250 GT SWB, 1961



Это одна из самых популярных моделей среди коллекционеров всего мира. Автомобиль стал известен после выхода на экраны фильма «Феррис Бьюллер берёт выходной». 

3. Ferrari 250 LM, 1964 — $17600000

 
Ferrari 250 LM, 1964

Ferrari 250 LM, 1964



Коллекционеры мира неустанно охотятся за Ferrari 250 LM. Проданная модель была 23 выпущенным автомобилем, завоевала множество первых титулов на автомобилдьных выставках. 

2. Ferrari 250 GT SWB, 1961 — $18586482

 
Ferrari 250 GT SWB, 1961

Ferrari 250 GT SWB, 1961



Одна из самых популярных моделей среди коллекционеров после классического Ferrari. Всего было выпущено 55 автомобилей. 

1. Ferrari 290 MM, 1956— $28050000

 
Ferrari 290 MM, 1956

Ferrari 290 MM, 1956



Автомобиль был специально создан для участия в гонках «Тысяча миль» в 1956 году. Он выиграл многочисленные гонки, в том числе «Тысячу миль», Гран-при Швеции, 1000-километровую гонку в Буэнос-Айресе. 

Ссылка на первоисточник
наверх