Чем может обернуться поездка в автосервис? Или история о ток, как не грамотные мастера загубили автомобиль. Произойти это может с каждым, и что бы не совершить данную ошибку, необходимо правильно выбрать автосервис для обслуживания своего авто. Расскажу реальную историю произошедшую с моим знакомым. Все началось с того что на приборной панели загорелся ЧЕК.
Современный автомобиль дает знать, что в его оборудовании имеется неисправность, и его необходимо доставить на СТО. Что и сделал мой знакомый. Диагностика показала ошибку которая говорила о том что на автомобиле сбито зажигание. Примерно пол года на зад менялась цепь и звездочки ГРМ (на другом СТО). Вывод сделан сразу цепь вытянулась необходимо выставить зажигание и все. Все бы хорошо если бы не горе мастера, которые не имея шаблона на глаз выставили зажигание, после чего автомобиль и вовсе престал заводится.
Спустя 3 дня звонок, приезжайте все готово. Да авто завелся но не как не реагировал на педаль газа и еле ехал. Самое интересное что за свою работу чудо мастера выставили счет 3700 рублей.
Но лучше не стало чек по прежнему горит, да и машина вовсе не едет. Далее авто направился на уже зарекомендовавшее себя СТО, на котором было выявлены результаты работы горе-слесарей.
1. В результате попытки оживить авто был поврежден дроссель, ему нанесены механические повреждения в следствии чего автомобиль перестал реагировать на педаль газа. (Цена вопроса 6000 рублей за б.у.)
2. Зажигание выставлено не верно, в следствии чего загнуло клапана во втором и третьем цилиндрах. (Это еще 39000 рублей)
К данным расходам можно отнести еще и затраченное время, нервы и соответственно расходы на такси, в общей сложности авто простояло около 2-х недель в ремонте.
Я сам однажды заезжал в данный автосервис что бы поменять шрус, ступичный подшипник и тормозной шланг. Слава богу мой автомобиль после этого поехал, но я остался в ужасе от всего происходящего, но об этом в следующей статье.