На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АВТОМОБИЛИСТЫ

17 609 подписчиков

Музей чудес эксплуатации и ремонта автомобиля

Все экспонаты собраны автором, в ходе его работы автоэлектриком.

Музей чудес эксплуатации и ремонта автомобиля авто, своими руками, сделай сам
 

Горит предохранитель? Сменим на более мощный. Опять сгорел? Нужен "жучок". И так до победного конца.

Все эти экспонаты - результат раздолбайства, некомпетентности и жадности. Первые две фотографии блока предохранителя могли бы здесь не оказаться, если бы владелец автомобиля вовремя устранил причину короткого замыкания. На что надеются люди, тупо поочередно ширяя десяток предохранителей в замкнутую цепь, мне не понять. Само исправится? Чудес не бывает. Увы.
Горит предохранитель? Сменим на более мощный. Опять сгорел? Нужен "жучок". И так до победного конца. авто, своими руками, сделай сам
 

Когда не жалко изоленты и кусочков проводов.

Причина коротких замыканий часто, как сейчас модно говорить - рукожопство. Вот зачем таким образом менять разъем , создавая композицию из трех пар кусков проводов? Откусываешь старый, припаиваешь новый. Длины хватает. Данный же экспонат я выдрал со Шнивы, где вся эта порнография еще была сматана клубком рядом с карданом. Кстати, слово "пайка" у многих "ремонтёров" считается ругательным. Только скрутки, только "сопли".
Когда не жалко изоленты и кусочков проводов. авто, своими руками, сделай сам
 

Немножко горел.

Обычно результатом такого ремонта получаются выгоревшие провода.
Немножко горел. авто, своими руками, сделай сам
 

Другой ракурс.

И хорошо, если выгорел маленький участок. Часто приходится выковыривать жгут, чтобы полностью его отремонтировать. Порой с разборкой половины машины.
Другой ракурс. авто, своими руками, сделай сам
 

Множко горел.

Иногда ремонтировать нечего. Хорошо, если удается быстро пожар потушить.
Множко горел. авто, своими руками, сделай сам
 

Знакомьтесь. Пух.

Раз уж разговор про горение, продолжу довольно оригинальным примером. Пух. Нет, не Вини Пух, а козий пух. Человек занимался закупкой козьего пуха для перепродажи тем, кто вяжет пуховые изделия. Казалось бы, при чем здесь вентилятор "печки"? Дело в том, что машину все-таки надо содержать в чистоте, чем бы ты не занимался. В данном случае пух набился в вентилятор и воспламенился от щеточного узла моторчика.
Знакомьтесь. Пух. авто, своими руками, сделай сам
 

Уже не пушистый.

Потушили быстро, пострадала только краска на рамке лобового стекла и пришлось поменять печку в сборе, одним вентилятором не ограничилось.
Уже не пушистый. авто, своими руками, сделай сам
 

Стрелка на корпусе фильтра? А похрен, фильтр квадратный, как хочу, так и ставлю.

Неспроста нарисовано на корпусе, что складки фильтрующего элемента должны быть параллельно потоку воздуха, а не поперек. Пока фильр новый и чистый, двигатель еще терпит.
Стрелка на корпусе фильтра? А похрен, фильтр квадратный, как хочу, так и ставлю. авто, своими руками, сделай сам
 
Сколько пыли хапнул двигатель, остается только гадать. Но, видно у машины тоже есть инстинкт самосохранения, Так загибаясь, фильтр затыкал входное отверстие, поэтому быстро ездить не получалось, клиент довольно быстро принял решение о поиске неисправности.
Музей чудес эксплуатации и ремонта автомобиля авто, своими руками, сделай сам
 

А зачем свечи менять, машина же едет.

Слева свеча, прошедшая 30 тыс. км. Сведения достоверные, так как эта свеча с моей машины, заменена по регламенту. Сколько прошла свеча справа, история умалчивает. Часто при перепродаже автомобилей, история обслуживания "коня" покрыта мраком. А новые владельцы не утруждают себя такими "мелочами". Было в моей практике два случая, когда я не мог выкрутить свечи, ни разу не менявшиеся. Отправлял к мотористу, который снимал головку и высверливал их оттуда.
А зачем свечи менять, машина же едет. авто, своими руками, сделай сам
 

Уже не едет.

Ну, ну вот теперь надо точно свечи поменять. 
Смотрел сегодня ролик в ютубе, когда из-за свечей мотор показал "кулак дружбы". Недаром же, при других неисправностях значок "проверь двигатель" светится ровным светом, а при пропусках зажигания мигает, как бы привлекая больше внимания. Мигает, и хрен с ним...
Уже не едет. авто, своими руками, сделай сам
 

Впуклилось.

Перейдем к топливной системе. Виновник этого явления - плохой бензин. Приемная сетка бензонасоса не является деталью, которую меняют по регламенту. Видно думая, что владелец авто будет заливать качественный бензин. Не всегда получается.
Впуклилось. авто, своими руками, сделай сам
 
Чаще всего серьезных разрушений от этого не бывает, машина просто "не едет", но бывает, и сгорает бензонасос. Он охлаждается и смазывается бензином.
Музей чудес эксплуатации и ремонта автомобиля авто, своими руками, сделай сам
 

Еще фильтры.

А вот другой фильтр, который регламентно меняется, не надо забывать менять. Это "начинка" металлического фильтра тонкой очистки топлива. На задней плане фильтрующий элемент с моей машины, заменен по регламенту 30 тыс. км и вскрыт для интереса.
Слева результат частой заправки некачественным бензином. Скукожился и сопротивлялся потоку топлива. 
Справа результат классического раздолбайства. Похоже, фильтр ни разу не менялся. Его порвало и вся грязь из корпуса фильтра забила форсунки. Машина стала.
Еще фильтры. авто, своими руками, сделай сам
 

Плавленный сырок... т.е. насос

Бывает, что из-за забитых фильтров или езде "на парах" происходит заклинивание насоса. Вот результат. Часто такое бывает с машинами на ГБО. В баке плещется несколько литров бензина, а владелец ездит на газе. Бывает, долить бензина как-то забывается. Последствия сами видите.
Плавленный сырок... т.е. насос авто, своими руками, сделай сам
 

Приуныл

Иногда одним моторчиком не ограничивается.
Приуныл авто, своими руками, сделай сам
 

Крутить может, качать - нет.

Теперь про износ. На этом фото ротор из моторчика бензонасоса, прошедший около 100 тыс. км. Заменен из-за падения давления. Есть у нас местный владелец заправок, видимо поднимает октановое число какими-то металлсодержащими присадками. Насосные пары в моторчике изнашиваются этим абразивом в рекордные сроки. Хотя щеточный узел изношен только на треть.
Крутить может, качать - нет. авто, своими руками, сделай сам
 

Заслуженные пенсионеры.

А вот уже полный износ. Это 200-250 тыс. км обычно.
Заслуженные пенсионеры. авто, своими руками, сделай сам
 

90 тыс. км. Ага, верю.

А это с Бэхи, которую купили в автосалоне с пробегом якобы 90 тыс. км. Думаю, тысяч на 200 "ошиблись". Коллектор стерт до пластмассы.
90 тыс. км. Ага, верю. авто, своими руками, сделай сам
 

Суровая шумка.

Напоследок случай курьезный и печальный одновременно.
Приезжает девушка. Ну, или не девушка, а дама "бальзаковского возраста"... Говорит, была на диагностике, там сказали "поменять КАКОЙ-ТО датчик". Ага, у нас такие "диагносты" уже в достаточно большом количестве завелись. Подключают комп, говорят, что машина неисправна (как будто и так непонятно) и берут за это деньги. Девушка спешит, а я занят, поэтому она оставляет машину и ускакивает. Освобождаюсь, подгоняю к гаражу машину. По дороге два раза глохну на десятиметровом пути. Не едет машина. Педаль газа не надавлю. Дроссельная заслонка открывается на примерно 40%. Лезу, выковыриваю из-под ковролиновой обивки вот такой шматок пенополистирола двухсантиметровой толщины, в который упиралась педаль газа. Машина "поехала". 
По приходу клиентки начал узнавать подробности. Оказалось, сел в машину мужик и сказал ей, что с машиной что-то не то. Она и поехала к "диагностам". От них ко мне. Хотя она не поняла, что тому мужику не понравилось. За "ремонт" взял с нее 150 рублей. Как-то стремно за такое больше брать.
Самое чудное в этой истории, что она так ездили 1,5 года. ПОЛТОРА ГОДА, Карл! Не, ну не пипец?
Суровая шумка. авто, своими руками, сделай сам
 
Что я хочу сказать напоследок? Относитесь к машине "по-человечески", и она вам будет служить дольше и надежнее.



Источник 

Картина дня

наверх