На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АВТОМОБИЛИСТЫ

17 623 подписчика

Грузовик номер 1 среди Советских дальнобойщиков, МАЗ 500

Современные дальнобойщики могут похвастаться своими комфортными грузовиками, по большей части это зарубежная техника, которая доставляет минимум хлопот в рейсах.

История дальнобоя в нашей стране началась достаточно давно, но по-настоящему он вышел на высокий уровень, когда в 1963 году состоялся первый международный рейс. Главным предприятием осуществлявшим грузоперевозки в СССР был Совтрансавто. В ряду его грузовиков до 1973 года самым массовым был МАЗ-500. А как раз в 1973 году было принято решение закупить заграницей тягачи Volvo. Но сегодня нас интересует именно грузовик МАЗ-500, его и обсудим.

Автомобиль выпустили в 1963 году на Минском автозаводе. На машину установили дизельный двигатель марки ЯМЗ 236 объемом 11 литров, мощностью 180 л.с. Трансмиссию установили пятиступенчатую механическую. Грузовик весил 6.5 тонн. Максимально развиваемая скорость составляет 75 км/ч. Расход топлива грузовика примерно 25 литров на 100 километров пути. Для горючего был размещён топливный бак размером 200 литров.

Грузовик МАЗ-500 сделан настолько простым и неприхотливым, что получил призвание не только в междугородних и международных перевозках, но и в армии. Он может функционировать даже с полностью неисправной электропроводкой. К слову сказать шофёры выполняющие международные рейсы были отобраны очень тщательным образом. Конкурс на это место был огромен, они ездили за рулем в рубашках и гаслстуках, от них не было слышно ни мата ни брани.

Если у Вас есть ещё какая-то информация связанная с автомобилями Советских дальнобойщиков, поделитесь ей в комментариях.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх