8 ноября - день выборов президента в США, и с учетом того, насколько жаркой и резонансной получилась предвыборная гонка кандидатов, аналитики обещают очень высокую явку избирателей. Сервисы такси и каршеринга уже придумали, как извлечь из этого выгоду.
Целый ряд современных транспортных сервисов в Америке, предлагающих услуги такси или краткосрочной аренды автомобиля, объявили о специальных акциях в день проведения выборов.
Неважно, голосует ли клиент за Дональда Трампа или Хиллари Клинтон, его путь до избирательного участка окажется на редкость выгодным и удобным.Например, как сообщает Forbes, знаменитая компания Uber доработала свое мобильное приложение, договорившись с Google: при открытии приложения клиент сразу увидит ближайшие к нему избирательные участки и может сразу заказать поездку до одного из них. Пассажиры, первый раз пользующиеся услугами Uber, могут назвать промокод Votetoday и получить скидку в размере до 20 долларов.
Не отстает и один из главных конкурентов Uber в Америке, компания Lyft. В 20 крупнейших городах с 7 утра до 8 вечера по местному времени пользователи сервиса могут добраться до избирательных участков со скидкой 45%.
Каршеринговая компания Zipcar (краткосрочная аренда автомобилей) вообще запустила программу бесплатного использования автомобилей в день выборов, воспользовавшись событием как поводом для масштабной рекламной кампании. Условие одно: клиент едет в избирательный участок. Такая опция будет доступна на 7 000 автомобилей компании по всей стране в вечернее время, с шести до десяти часов.
А фирменный сервис каршеринга Maven от General Motors пошел по более простому пути: пользователям просто положена скидка в размере 5 долларов при вводе промокода Vote во время заказа автомобиля. Зато спецпредложение будет действовать заметно дольше, чем у конкурентов, - вплоть до 14 ноября.