На открывшемся 44-м Токийском автосалоне компания Honda представила CLARITY FUEL CELL – автомобиль с силовой установкой на водородных топливных элементах, старт производства которого намечен на следующий год. Автомобиль начнет свое шествие с Японии – на местном рынке CLARITY появится в начале следующего года, а позже новый седан на водородных топливных элементах отправится покорять Европу.
Длина автомобиля 4895 мм, ширина 1875 мм, высота 1475 мм. Авто может вместить до пяти взрослых пассажиров в просторном салоне. Хорошей вместительности салона удалось добиться благодаря минимизации пространства, необходимого для трансмиссии. По словам представителей компании, силовая установка этого автомобиля имеет размеры, сопоставимые с обычным двигателем V6.
Толщина каждой топливной ячейки была уменьшена на 1 мм (это 20% от общей толщины ячейки), что делает батареи автомобиля на 33% меньше по сравнению с теми, что стояли на оригинальной концепции FCX Clarity 2008 года. Но тот FCX Clarity не пользовался особой популярностью на рынке – всего за шесть лет было продано меньше ста таких автомобилей. Как пойдут дела у его преемника – покажет время.
Мощность нового CLARITY FUEL CELL составляет 177 л.с. Благодаря высокому давлению в водородном баке (70 Мпа), максимальная дальность поездки авто составляет более 700 км. После того, как бак опустеет, полная его заправка займет около трех минут, что почти так же быстро, как при заправке бензином или дизельным топливом.
Дизайн автомобиля – «итог углубленного тестирования, в результате которого удалось получить аэродинамический кузов». Яркая внешность автомобиля подчеркивается полностью светодиодными фарами, фирменной решеткой радиатора и 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками. Салон автомобиля классический и мало чем отличается от внутреннего пространства всех последних моделей компании.
Длина автомобиля 4895 мм, ширина 1875 мм, высота 1475 мм. Авто может вместить до пяти взрослых пассажиров в просторном салоне. Хорошей вместительности салона удалось добиться благодаря минимизации пространства, необходимого для трансмиссии. По словам представителей компании, силовая установка этого автомобиля имеет размеры, сопоставимые с обычным двигателем V6.
Толщина каждой топливной ячейки была уменьшена на 1 мм (это 20% от общей толщины ячейки), что делает батареи автомобиля на 33% меньше по сравнению с теми, что стояли на оригинальной концепции FCX Clarity 2008 года. Но тот FCX Clarity не пользовался особой популярностью на рынке – всего за шесть лет было продано меньше ста таких автомобилей. Как пойдут дела у его преемника – покажет время.
Мощность нового CLARITY FUEL CELL составляет 177 л.с. Благодаря высокому давлению в водородном баке (70 Мпа), максимальная дальность поездки авто составляет более 700 км. После того, как бак опустеет, полная его заправка займет около трех минут, что почти так же быстро, как при заправке бензином или дизельным топливом.
Дизайн автомобиля – «итог углубленного тестирования, в результате которого удалось получить аэродинамический кузов». Яркая внешность автомобиля подчеркивается полностью светодиодными фарами, фирменной решеткой радиатора и 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками. Салон автомобиля классический и мало чем отличается от внутреннего пространства всех последних моделей компании.




