(Является продолжением одноименной темы от 30.09)
Прообраз будущего компакт-кроссовера готов бросить вызов Audi Q3 и BMW X3. Автомобиль построен на платформе Toyota RAV4, но никто даже не задумается об этом, все будут заняты подсчетом граней и изломов на поверхности кузова. Новая дизайнерская философия Lexus одухотворяет помятость металла японскими мифологемами про драконов, самураев и ершей.
Кроссовер с гибридным 200-сильным агрегатом начнет выпускаться с 2015 года. Жестянщики мира уже потирают руки.Электромобиль из области голой инженерии. Пространственная алюминиевая рама лишь с лобовым стеклом, четыре посадочных места.
Smart продолжает смаковать свое увлечение ультрамодными арт-объектами, но выдает нечто большее, чем автомобиль-скутер. Однако при длине 3,49 м (это больше чем на 40 см классического Mini и на целый метр — канонического «вертикального смарта») концепция Forjoy лишается главного smart-козыря, а именно возможности парковаться на улице перпендикулярно тротуару.
Концептуальный ситроеновский взгляд на кроссовер в премиальной линейке DS. Внешность, требующая привыкания, вызывает бурю противоположных эмоций. Действительно как кактус. Это, по мнению маркетологов, лучше, чем усредненное равнодушие. Панели из мягкого пупырчатого пластика, защищающие периметр кузова от повреждений, являются формообразующим элементом дизайна. Детали: клиренс 21 см, гибридная установка с прямым питанием электромоторов от бензинового двигателя, расход топлива менее 3 л на 100 км. Запуск в серию — конец 2014 года.
Маленький кроссовер, будущий конкурент Nissan Juke, дает представление о стилистике Kia на ближайшую пятилетку.
Технически этот концепт реализуем уже сейчас: передние колеса приводятся 160-сильным бензомотором объемом 1,6 л через роботизированную семиступенчатую коробку, задние — электромотором в 45 сил.Суббренд Quattro — имени четырех колес или колец, кому как нравится. Имя франкфуртского концепта возвращает во времена неистовства железных машин с широко расставленными воздухозаборниками и приближает реинкарнацию серийной Audi Quattro XXI века. Именно она станет флагманским купе и потеснит R8 в прайс-листах фирмы. 700-сильный бензоэлектрический гибрид, полный привод, кузов классических пропорций Quattro 80-х годов — ждал ли ты такого от концерна Volkswagen?
Суперкар с гибридной силовой установкой (для таких есть термин «гипергибрид») оснащен 608-сильным бензиновым V8 и двумя электромоторами, с которыми пиковая мощность возрастает до 887 сил. Машина на полноприводном шасси может двигаться в пяти режимах. В частности, в спортивном (до сотни за 3 секунды), в спокойном (3 л на 100 км), в электрическом (может проехать 20 км со скоростью до 150 км/ч).
Источник