(Является продолжением одноименной темы от 30.09)
Перед вами пример того, как быстро вникают китайцы в имиджевое позиционирование автомобилей. Принадлежащая компании Geely шведская марка расстается с экспрессивным стилем португальского шеф-дизайнера и возвращается в орбиту холодного скандинавского солнца.
Компания Volvo быстро наигралась в принцессу пляжей — ей больше идет образ снежной королевы. Такими будут все автомобили этой марки уже в ближайшее время. Concept Coupe создан в духе модели 60-х годов Volvo P1800. Силовой агрегат — гибрид 4-цилиндрового бензомотора, оснащенного турбокомпрессором и механическим нагнетателем, с электродвигателями суммарной мощностью 400 л. с«Икс» в третьем поколении — кроссовер, доведенный до практического совершенства, начиненный современной мультимедиа и оптической иллюзией машины большего класса. В общем, выглядит как уменьшенная копия нового «Патфайндера». Свежие компоновочные решения: сиденья второго ряда установлены амфитеатром, то есть выше передних, багажный отсек легко и просто делится на два уровня — верхний и нижний. Как опция может идти и дополнительный третий ряд сидений. Электронные системы полного привода и динамической устойчивости позволяют весело переться в горы, оставленные снегоуборочной техникой на проезжей части.
Новый подвид на платформе Golf седьмого поколения — пятиместный минивэн. Раньше назывался Golf Plus и отличался высокой крышей (априорный вариант для рослых и страдающих клаустрофобией). Теперь заметно подрос в длину и немного раздался в ширину.
Существенных механических различий с базовым хетчбэком нет. Линейка моторов — от 85 до 150 сил, все с системой Start-Stop.Городской компакт, разработанный немецким дизайн-центром Hyundai, машина, выросшая во всех измерениях, особенно в полезном объеме багажника. Главное приобретение — тактильное ощущение европейской машины. Двигатели — литр и литр с четвертью, автомат и механика. В опциях — электроподогрев руля, удобный бесключевой доступ Smart Key, климат-контроль и светодиодные ходовые огни.
Зажигалка взрывной силы. На переднюю ось этой маленькой машинки работает турбодвигатель 1,6 л мощностью 300 л. с., на заднюю — пара электромоторов по 60 сил каждый. Суммарный «выхлоп» — 420 сил. В режиме торможения энергия рекуперируется и собирается в суперконденсаторах. В момент интенсивного ускорения они «выстреливают», и машина получает заряд, эквивалентный работе 40 «лошадей», на 10 секунд. Программа бортовой телеметрии автомобиля совместима с игрой Gran Turismo 6, которая вот-вот поступит в продажу. Реальный драйв, траекторию, миллисекунды работы руля и педалей теперь можно перенести с помощью флешки на игровую консоль, а можно и наоборот — запрограммировать движение машины на домашнем компьюте.
(Является продолжением одноименной темы от 30.09)